Выручка ГК «Протек» за 3 квартал увеличилась на 4,7%, до 62,0 млрд руб.
Консолидированная выручка Группы «Протек» по итогам 3 квартала 2017 года увеличилась на 4,7% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и достигла 62,0 млрд руб.
Консолидированная выручка «Протека» по итогам 9 месяцев 2017 г. увеличилась на 9,4% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и достигла 185,3 млрд руб.
Рост консолидированной выручки Группы компаний был обусловлен увеличением выручки всех сегментов.
Сегмент «Дистрибуция» по итогам 3 квартала 2017 года увеличился на 0,1% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и достиг 52,3 млрд руб.
По итогам 9 месяцев 2017 года увеличение сегмента на 5,7% в сравнении с аналогичным периодом 2016 года и составил 156,5 млрд руб.
Сегмент «Розница» за 3 квартал вырос на 25,9% составил 12,176 млрд руб., за 9 месяцев 2017 года вырос на 29,4% и составил 35,97 млрд руб.
Общее число розничных точек по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 1939.
В течение 3 квартала 2017 года было органически открыто 104 аптеки, 23 аптеки было закрыто.
В течение 9 месяцев 2017 года было органически открыто 227 аптек, 56 аптек было закрыто.
На 30 сентября 2017 года сегмент «Розница» насчитывал 1222 сопоставимых аптеки.
Развитие аптек низких цен «Будь здоров!» и «Живика»: Бренд аптек низких цен «Будь здоров!» на 30 сентября 2017 года представлен в 1040 аптеках. Бренд аптек низких цен «Живика» на 30 сентября 2017 года представлен в 354 аптеках.
Динамика выручки L-f-L в аптеках «Будь здоров!» и «Живика» за 9 месяцев 2017 г. составила 10,7% по сравнению с 9 месяцами 2016 года. Динамика количества чеков L-f-L составила 1,6%.
Сегмент «Производство» за 3 квартал 2017 года снизился на 4,6% и составил 2,47 млрд руб., за 9 месяцев 2017 года сегмент вырос на 8,1% и составил 8,2 млрд руб.
Выручка собственных брендов по результатам 3 квартала 2017 года выросла на 10,4% и составила 1,917 млрд руб. по сравнению с 1,737 млрд руб. за 3 квартал 2016 года.
Выручка собственных брендов по итогам 9 месяцев 2017 года выросла на 14,9% и составила 6,358 млрд руб. по сравнению с 5,533 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года.
Рост выручки за 9 месяцев 2017 года связан с собственными брендами, среди которых положительную динамику демонстрируют все, кроме Немулекса и Бартизара. В сегменте лицензионных продуктов также растут все проекты, которые продолжились в 2017 году.
По сообщению ГК «Протек»
Материалы к статье