Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Потанин посоветовал акционерам «Норникеля» «потерпеть с дивидендами»
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
0

Mitsubishi станет совладельцем российского бизнеса Uniqlo

Владелец бренда Uniqlo, японская Fast Retailing будет развивать бизнес в России вместе с Mitsubishi — партнерство с крупным концерном, как считает Fast Retailing, позволит повысить узнаваемость марки и увеличить число магазинов.

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство Mitsubishi Corp. о покупке 25% уставного капитала ООО «Юникло (Рус)», следует из материалов ведомства.

Сейчас единственным собственником «Юникло (Рус)", согласно данным ЕГРЮЛ, является японская Fast Retailing Co Ltd, владелец бренда. О том, что Mitsubishi Corp. и Fast Retailing будут вместе развивать бизнес Uniqlo в России, стороны объявили в сентябре. Создание совместного предприятия позволит «ускорить открытие магазинов и повысить узнаваемость бренда».

Финансовые условия сделки Mitsubishi Corp. и Fast Retailing не раскрывали.

В России первый магазин Uniqlo открылся в 2010 году в Москве, в декабре 2015-го сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга. На конец августа 2017 года сеть Uniqlo насчитывала 20 магазинов в России, указано в сообщении Mitsubishi Corp.

Выручка ООО «Юникло (Рус)» по РСБУ в 2016 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», достигла 6,37 млрд руб., чистая прибыль — 539,97 млн руб.

На глобальном уровне Fast Retailing помимо Uniqlo развивает марки GU и Theory. В России эти бренды официально не представлены.

Материал предоставлен службой новостей РБК

Поделиться

Материалы к статье

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%