Mitsubishi станет совладельцем российского бизнеса Uniqlo
Владелец бренда Uniqlo, японская Fast Retailing будет развивать бизнес в России вместе с Mitsubishi — партнерство с крупным концерном, как считает Fast Retailing, позволит повысить узнаваемость марки и увеличить число магазинов.
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство Mitsubishi Corp. о покупке 25% уставного капитала ООО «Юникло (Рус)», следует из материалов ведомства.
Сейчас единственным собственником «Юникло (Рус)", согласно данным ЕГРЮЛ, является японская Fast Retailing Co Ltd, владелец бренда. О том, что Mitsubishi Corp. и Fast Retailing будут вместе развивать бизнес Uniqlo в России, стороны объявили в сентябре. Создание совместного предприятия позволит «ускорить открытие магазинов и повысить узнаваемость бренда».
Финансовые условия сделки Mitsubishi Corp. и Fast Retailing не раскрывали.
В России первый магазин Uniqlo открылся в 2010 году в Москве, в декабре 2015-го сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга. На конец августа 2017 года сеть Uniqlo насчитывала 20 магазинов в России, указано в сообщении Mitsubishi Corp.
Выручка ООО «Юникло (Рус)» по РСБУ в 2016 году, по данным «СПАРК-Интерфакс», достигла 6,37 млрд руб., чистая прибыль — 539,97 млн руб.
На глобальном уровне Fast Retailing помимо Uniqlo развивает марки GU и Theory. В России эти бренды официально не представлены.
Материал предоставлен службой новостей РБК
Материалы к статье