Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28%
Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к увеличению валовой маржи компании более чем на 40%. Об этом говорится в сообщении компании.
На сегодняшний день наибольшую долю в пакете услуг оператора составляют мультимодальные перевозки: за первое полугодие 2017 года тоннаж перевезенного груза составил свыше 100 000 тонн, что на 100 % больше, чем за аналогичный период 2016-го. При этом компания намерена продолжить оказывать весь комплекс логистических услуг и в дальнейшем планирует активно развивать все виды перевозок.
Основным стимулом развития сервисов NAWINIA RUS является совершенствование за счет IT-решений. За отчетный период компания автоматизировала внутренние операционные процессы: была осуществлена оцифровка данных по тарифам мультимодальных, автомобильных, авиа – и железнодорожных перевозок. Это позволило сотрудникам NAWINIA RUS более оперативно предоставлять клиентам расчеты стоимости всех видов грузоперевозок по любым направлениям.
Кроме того, компания усовершенствовала процесс обработки первичных документов с дальнейшим импортом в ERP-систему. Это помогло свести к минимуму влияние человеческого фактора и, как следствие, минимизировать количество ошибок, а также увеличить скорость обработки данных документации и предоставления их клиентам.
Помимо этого, компания разработала и уже начала применять облачную платформу для оптимизации услуг по автоперевозке сборных грузов в городских условиях. Она максимально эффективно выстраивает маршруты и отправляет информацию о наиболее оптимальных из них на смартфоны водителям, которые выполняют заказы с помощью мобильного приложения, доступного на iOS и Android. После установки статуса доставки, клиент получает SMS-уведомление со ссылкой на точное местоположение водителя и с прогнозом времени его прибытия с учетом пробок. После завершения доставки заказчик может оценить ее качество по пятибалльной шкале. Полученные оценки наряду с общим количеством отправок грузов и процентом опозданий формируют рейтинг водителей. Впоследствии это учитывается в алгоритмах распределения заказов, и система отдает приоритет лучшим сотрудникам, что позволяет вывести качество перевозок на совершенно новый уровень.
В первом полугодии компания продолжила расширение агентской сети во всех российских регионах, где развивается бизнес ее клиентов. С марта 2017-го агентами NAWINIA стали 37 партнерских компаний в 26 российских городах. Сегодня сеть насчитывает более 160 организаций.
«Логистика усложняется, и доля LTL-перевозок растет. Большое влияние на развитие этого сегмента оказывают современные технологии, отвечающие запросам клиентов. Мы успешно идем в ногу со временем, о чем говорит удачный опыт использования наших IT-решений, которые помогают оптимизировать бизнес и улучшать сервис для наших клиентов», – говорит Рустам Юлдашев, председатель совета директоров NAWINIA.
Семья NAWINIA образована в 2014 году путем слияния нескольких крупных логистических компаний, существующих с конца 90-х годов прошлого столетия: BM Logistics, STS Asia, «Юнисервис» и «Аэротуркарго».
NAWINIA предоставляет широкий спектр логистических услуг: доставку автомобильным, железнодорожным, морским и авиатранспортом, интермодальные и мультимодальные перевозки, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, складское хранение и обработку грузов, таможенное оформление и консультирование.
Материалы к статье