Инвестгруппа Александра Винокурова откроет аптеки в «Азбуке вкуса»
Розничное подразделение «Марафон Фарма», входящее в инвестгруппу Александра Винокурова, будет открывать на площадях «Азбуки вкуса» премиальные аптеки «Азбука Life».
Аптечная сеть «Мега Фарм», входящая в инвестиционную группу «Марафон Групп» бывшего президента А1 Александра Винокурова, получит преимущественное право аренды площадей на территориях супермаркетов «Азбука вкуса». Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК. По соглашению компаний «Мега Фарм» будет развивать аптеки под эксклюзивным брендом «Азбука Life» в течение десяти лет.
Первая аптека «Азбука Life» откроется 1 августа на территории нового супермаркета «Азбука вкуса» на улице Глаголева в Москве. До конца года компании планируют открыть около 18 аптек, а с 2018 года — десять аптек ежегодно.
«Мега Фарм» — это розничный проект, входящий в субхолдинг инвестгруппы «Марафон Фарма», который также развивает дистрибьютора «СИА Групп», фармпроизводителей «Синтез» и «Биоком», производителя Sanitelle «Бентус Лаборатории» и изготовителя вакцин «Форт». «Мега Фарм» развивает бренды аптек «Да, здоров» и «А-Мега», которые работают в ретейле X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток»). Как ранее заявляли партнеры, компания рассчитывает открыть около 3,3 тыс. аптек до 2020 года.
Аптеки «Азбука Life» будут открываться в действующих супермаркетах и новых торговых точках площадью более 650 кв. м. В ассортименте аптек будет около 6 тыс. наименований, большинство из них будет расположено в прикассовой зоне. «Ассортимент будет несколько отличаться от наших проектов «А-Мега» и «Да, здоров», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Мега Фарм» Андрея Гусева. Вместе с лекарствами в аптеках будут витамины, биодобавки и товары для красоты и здоровья верхнего ценового сегмента, поясняет он. За счет этого средний чек аптеки составит не менее 1 тыс. руб., рассчитывает Гусев.
«Азбука Life» — первая премиальная сеть, которую будет развивать «Мега Фарм». Это «логичное продолжение нашей стратегии сотрудничества с торговыми сетями, позволяющее точно прогнозировать посещаемость, ассортимент и выручку аптек», — приводится в сообщении цитата Винокурова. Открытие аптек должно дать «мощный синергетический эффект», ожидает генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.
Договоренности с сетями аптек или собственные аптечные пункты есть практически у многих крупных ретейлеров в России. Так, в конце марта 2017 года стало известно, что крупнейшая по количеству точек сеть в России «Магнит» запустит собственные аптеки на площадях магазинов. Первые четыре «Магнит Аптеки» открылись в июле 2017 года.
Материал предоставлен службой новостей РБК
Quote.ru представляет новый уникальный продукт линейки «Прогнозы»:
«Прогнозы финансовых показателей российских эмитентов».
Скачайте бюллетень и получайте на почту ежемесячные апдейты абсолютно бесплатно.
Материалы к статье