Инвестиции
2
0

"Дикси" увеличит долю СТМ до 25% до конца 2017 года

Сеть магазинов «у дома» в 2017 году планирует сделать особый упор на продажу товаров под собственными торговыми марками. За год сеть планирует нарастить их долю в обороте с 15,5% (по итогам 2016 года) до 25%. Товары под собственной маркой являются отличительным конкурентным преимуществом и позволяют сети дифференцировать свой ассортимент. СТМ также будет уделено повышенное внимание в промо и маркетинговой стратегии сети.

Прирост в полтора раза сеть ожидает за счет обновления существующих продуктовых линеек и появления новых уникальных торговых марок в стратегически важных для компании категориях. Будет расширена линейка детских продуктов «Моны» - помимо шоколадных изделий «Шокомоны», будут введены детские завтраки и молочные коктейли. Категорию традиционных молочных продуктов сеть расширила товарами под зонтичным брендом «Романов луг», под маркой Milken Mite появятся сыры, под брендом Ogorod в магазинах «ДИКСИ» и «Виктория» - замороженные овощи и смеси.

Также сеть запустила ряд марок в направлении непродовольственных товаров – в категории гигиенических товаров расширился ассортимент под брендом Yes. Кроме того, будет расширено направление пива и вина, доля тихих вин СТМ в товарообороте категории достигнет 30%. Общее количество наименований к концу 2017 году превысит 700.

Помимо уникальных торговых марок, «ДИКСИ» развивает собственные бренды «Д» и «Первым делом». Доля марки «Первым делом», ориентированной на сегмент «первой цены», в продажах СТМ займет около 7%.

«Развитие направления невозможно без тесного сотрудничества с локальными партнерами. Сегодня 90% СТМ производят российские предприятия, и сеть открыта к расширению сотрудничества. В 2017 году мы запустим новые марки и продолжим поиск партнеров по существующим проектам», - говорит директор управления собственных торговых марок ГК «ДИКСИ» Елена Савченко.

Группа компаний «ДИКСИ» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2016 года Компания управляла 2 802 магазинами, включая 2 646 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 116 магазинов «Виктория» и 40 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 778 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

В 2016 году общая выручка Группы компаний «ДИКСИ» достигла 311 млрд руб.

Акции ПАО «Группа ДИКСИ» торгуются на Московской бирже с 2007 года.

По сообщению компании

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00:00
Реклама 00:00
Прямой эфир
Пропустить рекламу можно через
Подробнее
Новости
ФРС США сохранила ставку на уровне 4,25–4,5% в третий раз подряд 21:01·0
ЦБ оставил курс доллара ниже ₽81 на длинные выходные 17:48·0
Аналитики предупредили об угрозе лавины продаж доллара на $2,5 трлн 15:22·0
Акции японских «сого сёся» выросли на планах Баффетта держать их 50 лет 13:34·0
<p>Бангкок, Таиланд</p>
Ипотека в России или Таиланде: где выгоднее покупка жилья
Подписка на РБК
Газпромбанк понизил ставки по ряду вкладов 11:11·0
Цена барреля Brent превысила $63 на фоне конфликта Индии и Пакистана 10:56·0
Совкомбанк снизил ставки по вкладам «Щедрая весна» и «Гибкий» 10:50·0
Акции ВПК Индии выросли на $5 млрд с момента эскалации конфликта в апреле 10:35·0
Что такое коммерческий банк, какие функции выполняет и чем занимается 09:33·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на золото, ставка ФРС 09:05·0
В России может появиться криптобиржа. С какими рисками она столкнется
Подписка на РБК
Конец изобилия. Мир ждет длительный период дефицита, считают экономисты
Подписка на РБК
Американские компании направят рекордный объем средств на выкуп акций 06 мая, 22:21·0