Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Потанин посоветовал акционерам «Норникеля» «потерпеть с дивидендами»
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
0

"Яндекс" внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиа системы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиа системы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации гео-информационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиа-пространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».

Материал предоставлен службой новостей РБК

Поделиться

Материалы к статье

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%