«Golden Hills – КапиталЪ АМ»: Акции Mulesoft выглядят привлекательными
«В динамике IPO всемирно известных брендах на крупнейших мировых площадках намечается разворот в сторону повышения. 10 марта на NASDAQ состоялось первичное размещение ценных бумаг компании Presidio. К сожалению, как и предыдущее IPO (бренд женской одежды J. Jill, -1,2% в первую сделку), акция Presidio открылась с крошечным понижением, на 3,6% ниже цены отсечения аукциона заявок. Но не стоит драматизировать. Во-первых, по итогам пятничных торгов, обе бумаги выросли. Акция J.Jill остается на 0,4% ниже цены размещения, в то время как бумага Presidio увеличилась в цене на 1,8%. Во-вторых, резкого роста в первую сделку может и не быть, а стоимость портфелей первичных размещений нужно проверять либо при появлении опционов на продажу, либо уже после снятия ограничений на продажу акций.
17 марта 2017 года на NYSE ожидается IPO API-архитектора Mulesoft, и мы ожидаем, что книга заявок по нему будет закрыта досрочно, так что рекомендуем присмотреться к этим бумагам. Mulesoft продает услугу создания программируемого интерфейса приложений (API). Наиболее сильный рост в сегменте искусственного интеллекта стал возможен именно благодаря API. У Mulesoft больше тысячи клиентов. Если быть точным, их количество достигло 1071 против 839 в 2015 году и 590 в 2014 году. Если новых клиентов 232–249 в год, это почти по одному новому клиенту за рабочий день. Хороший темп.
Другие предприятия в 60 странах мира платят Mulesoft за помощь в развитии основы их добавочной стоимости, а именно программируемых интерфейсов приложений (API). Конструктор API от Mulesoft понятен не только программистам, но и бизнес-аналитикам. Mulesoft – единорог, как называют компании с капитализацией от $1 млрд.
Продажи Mulesoft растут так же линейно, как продажи других единорогов, стоимость которых создана благодаря API: Twilio, Nutanix, Snap. Выручка в четвертом квартале 2016 года составила $55,4 млн, по сравнению с $49,4 в третьем квартале, $44 млн во втором квартале, $39 млн в первом квартале 2016 года. Всего за последний отчетный год, продажи Mulesoft составили $187,8 млн, по сравнению со $110,2 млн годом ранее. Рост на +70,4%.
Другим важным фактором стало увеличение средних поступлений в расчете на одного клиента на 38% в год. Данный показатель подскочил до $143 тыс. против $105 тыс. годом ранее и $82 тыс. двумя годами ранее. Свободный денежный поток расширился до -$7,2 млн против -$48,6 млн и -$41,8 млн, соответственно. Вероятно, в этом году компания выйдет на позитивный денежный поток. Мы прогнозируем доходность по бумагам Mulesoft от 28% в квартал при размещении по цене $12–14», – сообщил Михаил Крылов, директор аналитического департамента «Golden Hills – КапиталЪ АМ»:
Материалы к статье