Продавать или покупать. Продажи «М.Видео» резко выросли
Объединенная группа «М.Видео» и «Эльдорадо» опубликовала операционные показатели за второй квартал:
- Выручка обоих бизнес-подразделений выросла двузначными темпами. Консолидированные продажи выросли относительно уровней годичной давности на 17,2%, а сопоставимые (т.е. с учетом только тех магазинов, которые работали в этом и прошлом годах) — на 15,4%. Такую динамику обеспечили успешные промоакции, в том числе проводившиеся в преддверии чемпионата мира по футболу.
- Совокупные интернет-продажи двух сетей увеличились по сравнению со вторым кварталом 2017 года на 38,7%, а их доля в структуре совокупной выручки составила 18%. Доля самовывоза в интернет-продажах по группе в целом составила 73%.
«Улучшение динамики выручки — ожидаемое явление, хотя его масштабы превзошли наши ожидания», — отмечают эксперты Sberbank Investment Research. Быстрорастущий сегмент электронной коммерции удачно дополняет разветвленную сеть обычных магазинов и способствует расширению доли группы на рынке.
Аналитики Sberbank Investment Research позитивно оценивают фундаментальные коэффициенты «М.Видео», однако отмечают, что акции этой компании торгуются мало, а ее задолженность в результате последних приобретений увеличилась приблизительно на 50 млрд руб. и это, вероятно, повлечет за собой повышение коэффициента «стоимость предприятия/EBITDA» до менее привлекательных уровней.
В «Атоне» операционные результаты также считают позитивными. Сильный рост выручки у объединенной компании и хорошая сопоставимая динамика продаж подтверждают, что переход «Эльдорадо» к бизнес-модели «М.Видео» может принести плоды и еще больше улучшить финансовые результаты в будущем.
Продажи «М.видео» растут уже третий квартал подряд, что подтверждает как тенденцию к оживлению спроса на рынке бытовой электроники, так и лидирующие позиции самой компании на нем, отмечают в «Уралсибе».
Материалы к статье