Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Минфин повторил рекордный объем размещения флоатеров на ₽1 трлн
·
Новости
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
Pro
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
EUR 106,20
+1,05%
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
0

Торговая сеть Walmart сначала ввела, а потом ограничила доставку. Зачем?

Компания Walmart изменила систему доставки при покупке товаров онлайн. Теперь покупатели не получат товар, если живут далеко от складов. Так Walmart надеется сократить расходы
Торговая сеть Walmart сначала ввела, а потом ограничила доставку. Зачем?
(Фото: пользователя Morgan Hemsworth-Shead с сайта flickr.com)

Американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart запустила новую систему доставки при покупке товаров онлайн. По информации The Wall Street Journal, теперь, если адрес доставки находится слишком далеко от местонахождения склада с выбранным товаром, покупатель получает сообщение «нет в наличии».

Таким способом компания пытается сократить затраты, объяснил представитель Walmart Рави Джаривала. В Walmart надеются доставлять больше товаров наземным транспортом, сохранив прежнее время доставки — не более двух дней. Это дешевле, чем пользоваться авиадоставкой. Кроме того, новая система может помочь сократить так называемое дробление груза — то есть доставку множества посылок из различных складов.

Новая система похожа на технологию, используемую в стратапе онлайн-торговли Jet.com, который Walmart купил два года назад. Схема предполагает бесплатную доставку за два дня, если стоимость покупки превышает $35. Для сравнения, ближайший конкурент компании, Amazon.com, обещает клиентам бесплатную доставку при сумме не менее $25, при этом доставка может занять более двух дней.

Walmart — это сеть гипермаркетов с низкими ценами. Amazon — крупнейшая в мире компания по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса. Amazon близка к тому, чтобы стать второй публичной компанией США после Apple, когда-либо достигшей рыночной капитализации в $1 трлн. В настоящий момент компании конкурируют друг с другом за покупателей в интернет-сегменте.

За последний год Walmart использовал несколько новых тактик с целью повышения доходности компании. Руководство попало под давление со стороны инвесторов, которые хотят увидеть отдачу от миллиардов долларов, вложенных в расширение интернет-бизнеса, пишет Wall Street Journal.

Впрочем, пока эффекта нет: финансовые результаты компании за второй квартал 2018 года показали, что несмотря на прирост выручки на 3,8% Walmart зафиксировал общий убыток в размере $861 млн. В основном это связано с повышением расходов на 4,4%.

Пока же Walmart развивает онлайн-бизнес за счет доходов от магазинов, отметил финансовый директор компании Бретт Биггс. В текущем году компания ожидает, что потери от интернет-бизнеса будут больше, чем в предыдущем.

Тем не менее, аналитики в основном рекомендуют покупать акции Walmart. На это указывает консенсус-прогноз, собранный Thomson Reuters. Аналитики полагают, что потенциал роста бумаг компании составляет 8,24%.

Поделиться

Материалы к статье

Валентина Гаврикова
Валентина Гаврикова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RGBI
15:40
99,12
0,01%