Twitter в шестой раз подряд получил прибыль по итогам квартала
Сервис микроблогов Twitter опубликовал финансовую отчетность. Из документа следует, что компания завершила с прибылью шестой квартал подряд. До этого Twitter долгое время оставался убыточным несмотря на большую популярность сервиса. За первый квартал 2019 года чистая прибыль составила $191 млн.
Выручка достигла $787 млн, что на 18% больше доходов за предыдущий квартал и выше прогнозов компании. На 18% увеличился доход Twitter от рекламы.
По сравнению с заключительным кварталом 2018 года количество ежедневных пользователей выросло на 6% — со 126 млн до 134 млн. Но если сравнивать не с предыдущим кварталом, а с аналогичным показателем прошлого года, то общее число пользователей Twitter все-таки упало на 6 млн.
Зато вырос более важный показатель с точки зрения доходов компании — «монетизируемые ежедневные активные пользователи». Количество таких людей увеличилось на 11% по сравнению с прошлым годом.
До начала торгов на американских биржах котировки Twitter выросли в день публикации отчетности на 6,5%. На момент написания заметки акции торгуются на уровне $36,7 за одну ценную бумагу.
При этом аналитики еще до публикации финансовых данных полагали, что акции компании переоценены как минимум на 1,4%. В годовой перспективе консенсус-прогноз Refinitiv видит в акциях потенциал роста до $43,9.
Refinitv опросил 40 экспертов о ценных бумагах Twitter. Шесть посоветовали продавать, 12 — покупать и 22 — держать.
В ближайшие три месяца 2019 года Twitter рассчитывает, что выручка компании составят от $770 до $830 млн.
В 2019 году компания начала уделять большое внимание борьбе с сообщениями, которые носят оскорбительный характер или раскрывают личную информацию пользователей. Твиты с личной информацией платформа начала удалять в 2,5 раза чаще.
В этом процессе социальная сеть активно использует алгоритмы машинного обучения. Они максимально быстро выявляют твиты, потенциально нарушающие правила сервиса. Twitter старается замечать подобные сообщение еще до того, как о них сообщит администрации пользователь. Количество случаев опережающего выявления составляет сейчас 38%.
Twitter активно борется с негативным контентом не первый месяц, и часто этот процесс приводит к сокращению общего количества зарегистрированных аккаунтов. Однако соцсеть привлекает все большее внимание рекламодателей, которые перестают опасаться, что их реклама окажется рядом с оскорбительными сообщениями. В результате возросшее качество постов пользователей позволяет Twitter зарабатывать больше денег.
Кроме того, Twitter тестирует новую версию мобильного приложения, которое должно сделать общение между пользователями интуитивнее и удобнее.
Материалы к статье