CBS поставила рекорд благодаря Super Bowl. Это не помогло акциям
Медиа-компания CBS получила самую высокую в своей истории квартальную выручку. Это стало возможным благодаря трансляции финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США Super Bowl и существенному увеличению партнерских и абонентских сборов. Тем не менее, выручка оказалась ниже ожиданий Refinitiv на уровне $4,3 млрд. Разочарование инвесторов вышедшей отчетностью привело к удешевлению акций на 5%.
За три месяца выручка медиа-компании поднялась почти на 11%, до $4,2 млрд, сообщили в CBS. Благодаря трансляции Super Bowl LIII выручка от рекламы за квартал увеличилась на 18%. Партнерские сборы и абонентская плата выросли на 13% благодаря увеличению количества подписчиков. Лицензирование и распространение контента принесло $963 млн. Это на 3,2% меньше, чем в сопоставимом квартале прошлого года.
Количество подписок в первом квартале, в том числе на стриминговый видеосервис CBS All-Access, выросло на 71% по сравнению с прошлым годом. CBS связывает это с повышением интереса к оригинальному контенту, в том числе к сериалу «Сумеречная зона» на CBS All-Access и сериалу «Миллиарды» на канале кабельного и спутникового телевидения Showtime.
Чистая прибыль CBS за первый квартал достигла $1,58 млрд по сравнению с $511 млн в прошлом году. Прибыль увеличилась в том числе благодаря налоговой льготе в размере $768 млн. Компания получила налоговую льготу после реорганизации международных операций. Скорректированная чистая прибыль упала на 1%, до $515 млн.
Прибыль на акцию достигла $4,21 на акцию. Скорректированная прибыль на акцию, исключающая влияние разовых статей, в первом квартале выросла на 2% и составила $ 1,37. Свободный денежный поток составил $411 млн по сравнению с $687 млн год назад. Снижение было связано с увеличением расходов на контент.
В корпорацию CBS входят телеканалы CBS Television Network, CBS Television Studios, CBS Global Distribution Group, Network 10, CBS Interactive, CBS Sports Network и CBS Films, кабельные сети Showtime Networks, Pop и Smithsonian Networks, издательство Simon & Schuster.
CBS ожидает роста цены на рекламу в своих сериалах в предстоящем осеннем сезоне, заявили руководители корпорации. Компания продолжит выпускать больше контента для различных покупателей, в том числе Amazon, Apple и Netflix.
Текущая цена акции CBS не отражает позитивных перспектив корпорации, считают эксперты Refinitiv. 16 аналитиков рекомендуют покупку бумаг, 13 — советуют держать бумаги в порnфеле. Консенсус-прогноз цены составляет $62. Это на 26% выше текущих котировок.
Материалы к статье