Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Индекс NASDAQ впервые в истории превысил 20 000 пунктов
·
Новости
EUR 106,20
+1,05%
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
0

От AT&T ушел почти 1 млн телевизионных подписчиков. Кабельное ТВ умирает

Телекоммуникационная компания AT&T сообщила о потере свыше 900 тыс. телевизионных подписчиков. В то же время у AT&T вырос сегмент беспроводной связи и полным ходом идет подготовка к запуску конкурента Netflix
От AT&T ушел почти 1 млн телевизионных подписчиков. Кабельное ТВ умирает
(Фото: AT&T)

Во втором квартале 2019 года телекоммуникационная компания AT&T потеряла 778 тыс. платных телевизионных подписчиков и 168 тыс. аккаунтов телевизионного сервиса DirecTV. Совокупные потери клиентов кабельного ТВ приблизились к 1 млн человек. Об этом сообщается в квартальном отчете.

Снижение для AT&T было ожидаемым. Еще в начале года руководство корпорации предупредило о падении числа подписчиков на платное телевидение в результате сокращения рекламного бюджета. Тем не менее этот сегмент бизнеса показал прирост выручки по сравнению с прошлым годом — она составила $11,4 млрд.

С другой стороны, компания нарастила число потребителей в сфере беспроводной связи. Прирост составил 355 тыс. новых клиентов. В финансовом отношении этот сегмент показал прирост в 2,4%, его выручка достигла $17,5 млрд.

По итогам последних трех месяцев чистая прибыль AT&T составила $3,7 млрд. Годом ранее этот показатель был равен $5,1 млрд. Однако сумма прибыли за минувший квартал учитывает единовременные расходы, такие как продажа активов, слияние с Time Warner и затраты на интеграцию. Если их вычесть, то прибыль на одну акцию компанию увеличится до $0,89 против $0,81 годом ранее, что соответствует прогнозам.

Продажа активов потребовалась после покупки Time Warner, которая увеличила долговую нагрузку AT&T до отметки свыше $180 млрд.

В частности, AT&T продала свою долю в популярном сервисе Hulu и в настоящее время работает над собственным стриминговым сервисом. Он получил название HBO Max и позиционируется как конкурент Netflix и аналогичных сервисов от Apple и Disney. Запуск HBO Max запланирован на первую половину 2020 года.

Сейчас сегмент под названием WarnerMedia, который включает в себя телеканал HBO, принес компании выручку в размере $8,4 млрд. Аналитики прогнозировали $8,3 млрд. В AT&T рассчитывают до конца года сократить долг до $150 млрд.

На выход отчетности акции на внебиржевых торгах почти не отреагировали. Прирост котировок ограничился 0,2%.

Консенсус прогноз Refinitiv обещает акциям AT&T рост в 5,4% в течение года — до $33,7. 14 опрошенных аналитиков рекомендуют покупать акции компании, 12 — держать, два — продавать.

Поделиться

Материалы к статье

Андрей Сафронов

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RGBI
19:00
99,13
0,02%