Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Капитализация SpaceX Илона Маска выросла до рекордных $350 млрд
·
Новости
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
Pro
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
EUR 106,20
+1,05%
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
0

Может ли запрет на старые автобусы помочь экологии? Отвечают эксперты

В Госдуме предложили запретить старые грузовики и автобусы для улучшения экологии. Насколько такой способ эффективен? Не лучше ли задействовать экономические меры? В эфире РБК эксперты рассказали, что не так с этой идеей
Может ли запрет на старые автобусы помочь экологии? Отвечают эксперты
(Фото: Artem Svetlov / Flickr)

В августе газета «Коммерсантъ» сообщила о предложении комитета Госдумы по экономической политике и промышленности запретить поездки на коммерческих автомобилях, которые «достигли предельного срока эксплуатации». Предложение разработано для улучшения экологической ситуации в автомобильном секторе, говорится в статье.

На сегодняшний день подобных ограничений в законе нет. При этом в 2020 году одно ограничение вступит в силу, но оно касается только школьных автобусов — их возраст не должен будет превышать десяти лет.

В Минпромторге прокомментировали инициативу — в пресс-службе ведомства заявили, что законодательно запрещать старые автомобили нельзя. По мнению министерства, стимулировать автовладельцев на покупку новых, более экологичных моделей нужно экономическими мерами.

Что же будет способствовать обновлению автомобилей: законодательный запрет или экономические стимулы? И способно ли это в действительности помочь экологии? Этот и другие вопросы обсудили эксперты в эфире телеканала РБК:

Поделиться

Материалы к статье

Андрей Сафронов

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RUCBTRNS
00:00
142,83
-