Пивной бренд Budweiser привлек $5 млрд на IPO в Азии
Компания Budweiser Brewing Co. APAC провела IPO на Гонконгской фондовой бирже. По итогам первичного размещения акций азиатский производитель пива привлек $5 млрд. Рыночная капитализация оказалась равна $45 млрд.
Размещение прошло по нижней отметке ценового диапазона — акции оценили в 27 гонконгских долларов ($3,45). Свободные торги акциями на бирже стартуют 30 сентября.
Budweiser Brewing Co. APAC представляет собой азиатское подразделение крупнейшей пивоваренной компании мира Anheuser-Busch InBev.
Для фондовой биржи Гонконга IPO стало крупнейшим в 2019 году, пишет The Wall Street Journal. По данным Dealogic, на которые ссылается газета, размещение Budweiser — второе по величине после IPO компании Uber, привлекшей $8,1 млрд весной 2019-го.
После старта торгов привлеченные Budweiser средства могут вырасти до $5,75 млрд, если компания решит выпустить дополнительные ценные бумаги.
Budweiser удалось провести размещение со второй попытки. До этого компания планировала привлечь около $10 млрд, однако IPO сорвалось в силу низкого интереса инвесторов. Это заставило Budweiser провести реструктуризацию. Производитель избавился от бизнеса в Австралии и вернулся к идее IPO в качестве компании меньшего размера, ориентированной на страны Юго-Восточной Азии.
IPO Budweiser прошло не в самых благоприятных условиях. В последние месяцы Гонконг столкнулся с массовыми политическими протестами. Одновременно с этим на биржу негативно влияет непростая ситуация в международной торговле.
Материалы к статье