Apple отберет аудиторию у Netflix? Исследование показало, что нет
В сентябре инвестиционная компания Piper Jaffray провела исследование среди подписчиков Netflix. Авторы пришли к выводу, что большинство клиентов онлайн-сервиса не планируют отказываться от платформы и уходить к конкурентам Disney или Apple. Об этом пишет CNBC.
Исследование показало, что 75% опрошенных вообще не хотят переключаться на Disney+ или Apple TV+. Те же, кому эти сервисы интересны, в «подавляющем большинстве случаев» намерены сохранить подписку на Netflix тоже.
«Интересно, что подписчики Netflix, судя по всему, склоняются в сторону оформления нескольких стриминговых подписок. При этом многие продолжают сокращать расходы на традиционное телевидение», — прокомментировал аналитик Piper Jaffray Майкл Олсон.
Сервис Apple TV+ начнет работу 1 ноября. Он будет доступен на территориях более чем 100 стран, включая Россию. Стоимость месячной подписки — $4,99 (199 руб. в России). Это значительно ниже, чем $12,99 по стандартному тарифу Netflix, и дешевле, чем $6,99 для нового сервиса Disney, запуск которого также ожидается в ноябре.
Piper Jaffray — основанная в 1895 году группа компаний. Она предоставляет инвестиционные, брокерские и банковские услуги, специализируется на финансовой реструктуризации, размещении акций других компаний на бирже, исследованиях в области ценных бумаг и слияниях.
За полгода акции Netflix подешевели более чем на 30%. За шесть месяцев их стоимость обвалилась с $370 до $254 за бумагу в конце сентября.
Интерес инвесторов к Netflix падал как по причине замедления роста сервиса, так и из-за появления сильных конкурентов компании в лице Apple, Disney и HBO, которые занялись созданием собственных видеосервисов. Аналитики предполагали, что рост последних произойдет за счет аудитории Netflix, однако исследование Piper Jaffray частично опровергло это мнение.
Эксперты Piper Jaffray полагают, что нынешняя стоимость акций Netflix отражает связанные с конкуренцией риски для компании в долгосрочной перспективе.
Материалы к статье