В США назвали самые популярные марки у подростков. Как на этом заработать
Аналитики Piper Jaffray провели опрос 9,5 тыс. подростков из 42 американских штатов. Так исследователи смогли установить любимые бренды молодой аудитории в США. РБК Quote рассказывает, какие торговые марки переживут смену поколений и как инвестору воспользоваться предпочтениями взрослеющих американцев.
Проведенные исследования выявили предпочтения молодежи в одежде и обуви, ресторанах и предметах личной гигиены. Эксперты назвали самые популярные бренды среди аудитории до 16 лет, а также подсчитали уровень их расходов.
Подростки с высоким уровнем доходов предпочитают рестораны Chick-fil-A и Starbucks. Молодежь со средним уровнем заработка выбирает McDonald’s.
Приверженность спортивному стилю одежды делает Nike любимым брендом среди несовершеннолетней аудитории в течение девяти лет подряд. За ним следуют American Eagle Outfitters и Adidas.
Если сравнивать различные группы расходов, то больше всего американские подростки тратят на обувь. В этом сегменте лидер тот же, что и в одежде: Nike. Второе и третье места по популярности разделили марки Vans и аdidas.
Впервые в десятку фаворитов вошла обувь Under Armour. Расходы на обувь в этом году составили в среднем около $300 на человека. Юноши за год потратили на обувь на $60 больше, чем девушки.
Девушки все меньше интересуются сумками. В этом году на приобретение сумок они потратили в среднем $90, тогда как в 2006-м — $197. Сумки от Michael Kors остаются фаворитами четвертый год подряд. Второе место по популярности занимают дамские сумочки от Louis Vuitton.
Продолжает падать и спрос на косметику. В сравнении с прошлой осенью расходы молодой аудитории в этом сегменте снизились на 20%. Покупать косметику предпочитают в магазинах, а не через интернет. Самым любимым магазином женской косметики и средств по уходу за кожей оказался Ulta, за ним следуют Sephora, Walmart, Target. Замыкает пятерку фаворитов Amazon.
Согласно исследованиям Piper Jaffray, подростки нынешней осенью стали тратить меньше, чем весной и осенью прошлого года, сообщает CNBC. Это связано с опасениями по поводу того, что американская экономика сбавляет обороты, считают эксперты.
Почти треть из 9,5 тыс. респондентов считает, что экономика США испытывает спад. Поэтому вслед за взрослым населением расходы стали сокращать и подростки. Так они пытаются увеличить свои сбережения.
Опросы Piper Jaffray показали: расходы американцев младше 16 лет этой осенью сократились на 4% в сравнении с прошлой осенью и на 10% в сравнении с весной. Средний уровень расходов молодежи в этом году составили $2371 на человека.
Это самый низкий уровень ежегодных расходов с осени 2011 года. Если юноши больше тратят на еду — порядка 23% от всех расходов, то девушки больше денег расходуют на одежду. В этом году их траты на одежду составили около 27% от всех расходов.
Большая часть брендов, востребованных молодой аудиторией, обладает серьезным потенциалом роста на фондовом рынке. Согласно опросу, проведенному Refinitiv, биржевые аналитики ждут удорожания акций Nike на 9,2%, до $100,59. Из 30 респондентов 21 человек рекомендует покупать акции Nike, шестеро — держать, трое — продавать.
Акциям Starbucks профильные эксперты прогнозируют еще большее повышение в цене — на 13%, до $96,22 за штуку. Среди 32 опрошенных аналитиков 11 советуют покупать ценные бумаги, 20 — держать, один — продавать.
Наибольшим потенциалом обладают акции Under Armour. Согласно консенсус-прогнозу Refinitiv, за год бумаги способны прибавить 20,5% и достичь $22,91. Из 29 отраслевых экспертов девять считают, что акции следует покупать, 15 — держать, пятеро — продавать.
Материалы к статье