Стало известно, сколько денег американцы потратят на подарки в этом году
В так называемый «киберпонедельник», 2 декабря, интернет-продажи в США взлетят на 19% в сравнении с прошлым годом и достигнут $9,4 млрд. В «черную пятницу» они поднимутся на 20,3% и достигнут $7,5 млрд, подсчитали в Adobe Analytics.
В общей сложности на подарки к Рождеству, Новому году и Дню благодарения американцы потратят в интернете $143,7 млрд, сказано в исследовании, результаты которого публикует CNBC. В Adobe Analytics также оценили продажи в интернете в День благодарения — согласно прогнозу, они вырастут на 19,5%, до $4,4 млрд.
Заработать на предновогоднем ажиотаже в интернет-магазинах можно с помощью РБК Quote. Для этого достаточно зарегистрироваться, а затем купить акции одной из компаний, которая занимается интернет-торговлей в Соединенных Штатах. На выбор представлены Amazon, Walmart и Target. Ценные бумаги всех трех торговых сетей обладают потенциалом роста, считают биржевые аналитики, опрошенные Refinitiv.
В Adobe Analytics убеждены: ретейлеры начнут предлагать праздничные скидки гораздо раньше, чем прежде. В этот раз предрождественские распродажи начнутся до наступления ноября.
В то же время торговым сетям и онлайн-площадкам будет сложнее достичь высоких объемов продаж, чем в прошлом году, следует из отчета. Дело в том, что между Днем благодарения и Рождеством в этом году на шесть дней меньше, а значит, сезон предпраздничных распродаж окажется короче, чем в прошлом году.
Аналитики Adobe Analytics исследуют 80 из 100 крупнейших американских интернет-магазинов. По их данным, в «черную пятницу» электроника, как правило, дешевеет на 9%, на спортивных товарах можно сэкономить 6%. Игрушки в этот день стоят на 32% дешевле, чем 1 декабря. В «киберпонедельник» телевизоры можно купить на 19% дешевле, а 27 декабря скидка на электронику, как правило, достигает 27%.
Американцы отслеживают эти изменения и стараются закупаться дорогими товарами именно в скидочные дни. Соответственно, продажи Target, Amazon Walmart и их конкурентов в этот момент растут. Помимо значительных скидок, компании будут заманивать покупателей ускоренной доставкой и новыми привилегиями программ лояльности.
По оценкам национальной федерации розничной торговли США, общий рост объема рождественских розничных продаж за вычетом продажи автомобилей, бензина и ресторанов в этом году составит 3,8–4,2%, до $727,9–730,7 млрд. Это общие данные, которые затрагивают покупки не только в интернете, но и в обычных магазинах.
Аналитики с Уолл-стрит ждут удорожания акций американских интернет-магазинов. Но в связи с замедлением экономического роста в стране и ожидаемым снижением потребительских расходов прогнозы довольно скромные.
Котировкам Walmart профильные эксперты предрекают рост на 3,9%, до $122 в течение года. В случае с Target целевая цена составляет $112 — это на 4% выше текущей отметки. Рекомендация — покупать.
По ценным бумагам Amazon ожидания намного оптимистичнее. От этих акций ждут удорожания на 24%, до $2187,56 за штуку. Из полусотни отраслевых аналитиков, опрошенных Refinitiv, 49 респондентов советуют покупать акции интернет-гиганта.
Материалы к статье