Битва двух миров. Есть ли у телевидения шанс в соперничестве с интернетом
По итогам прошлого года интернет впервые обогнал телевидение по объему рекламных контрактов. Об этом объявила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). За прошлый год рынок интернет-рекламы вырос на 22%, до ₽203 млрд, а рынок телевизионной рекламы — на 9%, до ₽187 млрд.
В этом году тенденция к перетоку рекламных бюджетов продолжилась. Расходы на интернет-рекламу выросли на 27%, а затраты на телерекламу в России упали на 9%, подсчитали в АКАР. Аналитики объяснили падение расходов на телевизионную рекламу эффектом высокой базы — в прошлом году свою роль сыграли чемпионат мира по футболу и выборы президента.
Когда интернет окончательно убьет и похоронит телевидение? Что по этому поводу думают аналитики рынка, его непосредственные участники и какие стратегии выбирают новые игроки, смотрите на видео:
Материалы к статье