Куда катимся: что будет с авторынком в 2020 году
Компания Opel объявила о возвращении на российский рынок и уже начала принимать предварительные заказы на две модели. Первые автомобили появятся в 11 дилерских центрах в следующем году.
Концерн ушел с российского рынка почти пять лет назад. По итогам 2014 года продажи Opel сократились на 20%. В 2015 году ни одна из моделей производителя не вошла в список 25 самых продаваемых автомобилей в России. Американская компания General Motors, которой тогда принадлежал немецкий производитель, заявила, что не видит смысла инвестировать в рынок с неясными долгосрочными перспективами. Из-за снижения продаж бренд покинул российский рынок.
В марте 2019 года об уходе из России объявил американский автопроизводитель Ford. Из-за снижения продаж компания закрыла два из трех российских заводов — в Ленинградской области и Татарстане. Ford полностью прекратил производство легковых автомобилей, оставив только коммерческий транспорт. Кроме того, компания отказалась от импорта легковых автомобилей в страну.
Вслед за Ford российский рынок покинул конкурент — General Motors. В этом месяце концерн вышел из совместного предприятия с АвтоВАЗом. Это был последний актив американского автопроизводителя в стране.
Автомобилей продается все меньше. По прогнозам аналитиков, российский рынок легковых автомобилей продолжит падение в 2020 году на 8–10%. Зачем компания Opel возвращается в Россию в такой не самый позитивный момент, как изменит авторынок возвращение бренда и к чему готовиться игрокам в будущем году, смотрите на видео:
Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ
Материалы к статье