Биржевой бум. Как заработать на американских компаниях в 2020 году
Американский фондовый рынок сильно вырос в 2019 году. С начала года индекс широкого рынка S&P 500 прибавил 28%. Годом ранее он снизился на 12%, в основном за счет всеобщего обвала котировок к концу года.
И все же эксперты уверены, что в 2020 году акции могут подорожать еще минимум на 20%. По их мнению, одной из главных причин станет улучшение торговых отношений между США и Китаем. Аналитики инвестиционной компании «Фридом Финанс» рассказали, на какие три американские компании стоит обратить внимание в 2020 году.
Акции разработчика микропроцессоров Qualcomm вырастут на 23% в 2020 году, до $109 за бумагу, считают эксперты «Фридом Финанса». Прогресс в переговорах между США и Китаем должен сильно этому поспособствовать. На Китай приходится 48% выручки Qualcomm. Поэтому уменьшение запретов на деловые отношения с этой азиатской страной благоприятно отразится на результатах компании и подтолкнет ее акции вверх.
Кроме того, особое внимание в 2020 году Qualcomm планирует направить на развитие направления 5G. Сейчас это одно из самых перспективных направлений. В ноябре руководство производителя сообщило, что в ближайшие три года компания собирается выпускать значительно больше чипсетов с поддержкой этого нового стандарта.
В этом Qualcomm поможет Apple. Ожидается, что в следующем году Apple выпустит новую модель телефона с 5G. Продажи чипов «яблочной компании» помогут увеличить выручку Qualcomm на $4 млрд в год. Кроме того, рост цен на новые антенны 5G и другие комплектующие тоже значительно поспособствует росту доходов компании, указали во «Фридом Финансе».
Продвинется Qualcomm и в других, второстепенных направлениях. Например, в таких, как комплектующие для ноутбуков. В этой области компания может составить конкуренцию Intel — устройства Qualcomm дешевле за счет более низкой себестоимости. Кроме того, производитель может увеличить продажи чипов для автомобилей. По мнению экспертов, они в скором времени тоже будут поддерживать новый стандарт 5G.
«Мы считаем, что инвесторы долго игнорировали потенциал Qualcomm в сферах, отличных от производства комплектующих для смартфонов. Его конкурентное преимущество — низкая себестоимость и высокая маржинальность», — написали аналитики «Фридом Финанса» в обзоре.
Акции медиахолдинга Discovery выросли на 34% с начала текущего года. Тем не менее во «Фридом Финансе» полагают, что компания все еще недооценена по сравнению с конкурирующими компаниями. Мультипликаторы показывают, что компания в пять — семь раз дешевле, чем, например, Walt Disney и Fox. Соотношение цены и прибыли P/E у Discovery составляет 2,75, в то время как у Walt Disney он равняется 19,76, а у Fox — 15,56.
По прогнозу аналитиков инвестиционной компании, в 2020 году акции Discovery могут вырасти на 32%, до $42,61 за бумагу. В этом им поможет новая стратегия. Компания решила создать свой стриминговый сервис. Подписчики смогут, не переплачивая, смотреть передачи и фильмы с нескольких ТВ-каналов, которыми владеет компания, в удобное для себя время и в удобном порядке.
Руководство Discovery разработало такую стратегию из-за сильного оттока подписчиков платных телеканалов. Это общая тенденция, которую переживает сектор кабельного ТВ.
Потенциал роста акций интернет-провайдера Comcast на 2020 год составляет в среднем 20%, даже несмотря на то, что с начала текущего года они уже подорожали на 31%, считают во «Фридом Финансе». По прогнозу аналитиков, в следующем году цена акций компании может достигнуть $52,4 за бумагу.
В основном компания будет расти за счет рекламных доходов во время президентских выборов в США и стримингового сервиса Peacock, который Comcast запустит в апреле 2020 года, предполагают эксперты. В компании полагают, что со временем стриминг поможет компенсировать потери из-за оттока клиентов кабельного телевидения. С начала текущего года Comcast потерял 583 тыс. абонентов платного ТВ.
Но при этом Comcast планирует зарабатывать на рекламе во время показа фильмов и сериалов на Peacock. Эта стратегия отличается от конкурентов, которые берут деньги за пользование стриминговым сервисом.
«Учитывая, что у компании есть фильмы и сериалы собственного производства от студии Universal и миллионы лояльных пользователей интернета и платформы Xfinity, компания имеет высокие шансы набрать необходимое количество зрителей, которое заинтересует рекламодателей», — уверены во «Фридом Финансе».
Материалы к статье