2020 в игре: как поменяется индустрия гейминга и киберспорта
Индустрия видеоигр продолжает набирать обороты. Объем российского рынка за последние пять лет увеличился почти вдвое и вплотную приблизился к $2 млрд, подсчитали в PwC. Если темпы роста сохранятся на уровне 5,5% в год, то к 2023 году выручка может подняться до $2,5 млрд.
Если брать отдельно киберспорт, то общая выручка российского сегмента в 2018 году выросла на 42% и достигла $12,6 млрд, по данным PwC. Итоги 2019 года еще не подведены, но эксперты ожидают увлечения выручки не менее чем на 20%. К 2023 году рынок может подняться до $31 млн.
По размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций Россия вошла в тройку лидеров, уступив только Китаю и США. Киберспорт стал для телекоммуникационых компаний перспективным направлением, где в будущем можно будет использовать 5G. В этом году оператор Tele2 запустил киберспортивную платформу для участия в турнирах и трансляции игр. Следом подобный сервис начал развивать и МТС. Пользователи киберспортивной платформы получили внутреннюю игровую валюту, а также лигу для отбора и продвижения игроков-любителей с перспективой попасть в профи-клуб.
«Яндекс» приобрел эксклюзивные права на трансляции самых популярных киберспортивных турниров по League of Legends на русском языке у американского разработчика видеоигр Riot Games. «Мегафон» стал спонсором российской киберспортивной команды Virtus.pro и провел первый в стране турнир по Dota 2, где протестировал технологии 5G.
Подробнее о том, как поменяется индустрия гейминга в 2020 году и сколько можно заработать на киберспорте и видеоиграх, смотрите на видео:
Материалы к статье