Zoom продал акции на $2 млрд. Спрос превысил ожидания компании
Разработчик платформы для видеоконференций Zoom Video Communications в ходе дополнительной эмиссии акций привлек $2 млрд. Первоначально компания рассчитывала на $1,5–1,75 млрд, но получила больше благодаря высокому спросу со стороны инвесторов, сообщила The Wall Street Journal со ссылкой на финансового директора Zoom Келли Штекельберг.
В пресс-релизе Zoom говорится, что разработчик продал почти 6 млн обыкновенных акций класса А по цене $340 за бумагу. Благодаря допэмиссии сумма наличности на счетах компании увеличилась почти вдвое, сообщила Штекельберг.
По словам финдиректора, которого процитировала WSJ, Zoom потратит привлеченный капитал на расширение продаж и маркетинг, а также на строительство центров обработки данных. В прошлом году компания сообщила, что планирует расширить исследования и разработки в Сингапуре и Индии.
Штекельберг допустила, что часть средств пойдет на сделки по слиянию и поглощению. Zoom предоставит более подробную информацию о своих планах расходов 1 марта в отчете о доходах, добавила она.
За последний отчетный квартал Zoom показал сильные финансовые результаты. Выручка выросла на $600 млн по сравнению с тем же периодом 2019 года и составила $777,2 млн. Операционная прибыль достигла $192,2 млн. Годом ранее компания отчиталась об операционном убытке в $1,7 млн. По данным S&P Global Inc., на конец октября у Zoom было около $70 млн долга.
Zoom входит в число технологических компаний, которые выиграли от пандемии и усиления тенденции к цифровизации общества — многие люди были вынуждены работать из дома и пользоваться ее услугами для связи с коллегами, семьей и друзьями.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье