Оценка стартапа Deliveroo с инвестициями Amazon превысила $7 млрд
Стартап доставки еды Deliveroo, в который ранее вложился Amazon, получил $180 млн в новом раунде инвестирования. Благодаря этому оценка компании превысила $7 млрд. С такой стоимостью стартап обошел по капитализации одну из крупнейших британских торговых сетей — Morrison.
Как сообщает Bloomberg, в 2021 году Deliveroo планирует провести IPO. Ориентировочно это произойдет в апреле.
Раунд возглавили прежние инвесторы проекта — Durable Capital Partners, Fidelity Management & Research Company.
По сообщению Deliveroo, компания будет вкладывать средства в расширение своего сервиса по доставке продуктов, а также развитию сегмента dark kitchen — кухни, которая готовит только на доставку.
В августе прошлого года стало известно, что Amazon приобрел 16% в Deliveroo.
В декабре Deliveroo сообщала, что показывает операционную прибыль уже шесть месяцев подряд. Операционная выручка за 2019 год составила £771,8 млн ($1,048 млрд), что на 62% больше показателя предыдущего года. В отчете компании также отражены убытки в размере £319,9 млн, которые списаны на инвестиции в проект.
На данный момент Deliveroo сотрудничает с более 140 тыс. ресторанов и 110 тыс. сотрудников службы доставки.
По данным исследования Bloomberg Intelligence, в 2021 году службы доставки еды продолжат расти, но более медленными темпами, чем это было в период карантина.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!».
Материалы к статье