Интернет-магазин Mytheresa провел IPO. Получил оценку в $2,2 млрд
(«Рейтер»). Немецкий интернет-магазин брендовой одежды Mytheresa сообщил в среду, что привлек $406,8 млн в ходе первичного публичного размещения акций в США (IPO). Таким образом, сайт электронной коммерции оценен в $2,2 млрд.
Компания сообщила, что размещает 15,6 млн американских депозитарных акций (ADS) по цене $26 за ADS, что выше ранее запланированного диапазона в $16–18 за акцию.
Mytheresa, онлайн-платформа продажи одежды люксовых брендов, таких как Alexander McQueen, Fendi и Gucci, сообщила, что продает около 13,6 млн ADS, а ее единственный акционер продаст еще 2 млн ADS.
Компания разместит свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикерным символом MYTE и дебютирует на торгах в четверг.
Деньги, вырученные от IPO, пойдут на погашение долга, связанного с прошлогодним банкротством бывшей материнской компании интернет-магазина — Neiman Marcus.
Morgan Stanley и JPMorgan Securities являются ведущими андеррайтерами предложения Mytheresa.
(Айшвария Наир и Канишка Сингх. Перевел Калеб Дэвис. Редактор Анна Козлова)