Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
ЦБ выявил факты манипулирования рынком в телеграм-канале об инвестициях
·
Новости
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Европа одобрила эксплуатацию Boeing 737 MAX

Европейское агентство по авиационной безопасности считает, что самолет готов к безопасным полетам, но продолжит отслеживать его состояние
Европа одобрила эксплуатацию Boeing 737 MAX
(Фото: Shutterstock)

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) одобрило возвращение к эксплуатации в регионе модифицированного Boeing 737 MAX. В сообщении агентства уточняется, что технически обновленный самолет готов к безопасным полетам в Европе.

«После тщательного анализа мы пришли к выводу, что 737 MAX может вернуться к безопасной эксплуатации. Оценка проводилась в полной независимости от Boeing или Федерального управления гражданской авиации США (FAA) и без какого-либо экономического или политического давления.

Мы задавали сложные вопросы до тех пор, пока не получили на них ответы, и настаивали на решениях, которые отвечали бы нашим строгим требованиям безопасности», — заявил исполнительный директор EASA Патрик Кай.

По его словам, агентство провело собственные летные испытания модели и сеансы на симуляторах.

Несмотря на то что EASA полностью уверено в безопасности самолета, регулятор продолжит наблюдать за Boeing 737 MAX при его эксплуатации. Также Boeing предстоит работать над дальнейшим повышением уровня безопасности самолета, уточнили в агентстве.

Возобновление эксплуатации Boeing 737 MAX в США состоялось в конце декабря. Самолет был запрещен для полетов после двух авиакатастроф, произошедших из-за технических неисправностей.

Власти США винили в авиакатастрофах менеджмент Boeing и чиновников Федерального управления гражданской авиации (FAA). Комиссия палаты представителей Конгресса в своем докладе сообщала, что технические ошибки были допущены еще на этапе проектирования модели, а Boeing пренебрегал безопасностью из-за конкуренции с Airbus — компания хотела произвести свой самолет раньше европейского A320neo. При этом большинство пилотов не знали о существовании новой системы маневрирования — MCAS, а регулятор — FAA — не следил за действиями авиапроизводителя.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Поделиться

Материалы к статье

Карина Каримова
Карина Каримова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RGBI
19:00
99,13
0,02%