В работе приложений Тинькофф Банка и «Тинькофф Инвестиций» произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка столкнулись с проблемами во время входа в приложение. По состоянию на 16:38 мск сервис DownDetector зарегистрировал 6,5 тыс. жалоб на работу сервиса.
На сбои также жаловались пользователи в Twitter.
@tinkoff_bank чо сломались там? заводитесь давайте уже, я хочу посмотреть свой кэшбек в приложении за прошлый месяц)
— Denis Alekseyev (@de_myxx) February 17, 2021
Проблема затронула и приложение «Тинькофф Инвестиции».
@tinkoff_bank приложение тинькофф инвестиции не работает больше часа, авторизироваться через сайт нельзя, по тел 88005557778 заявки и претензии принимать отказываются pic.twitter.com/VIQhClh2O4
— Pavel Zarubin (@PavelZarubin6) February 17, 2021
«На текущий момент известно, что есть проблемы со входом, в том числе в приложение банка, это затронуло незначительное количество пользователей — около тысячи. Чиним в срочном порядке. В течение часа все поправим», — сказали «РБК Инвестициям» в пресс-службе финансовой группы. Позднее представитель уточнил, что технические неполадки коснулись нескольких тысяч пользователей.
Сейчас есть проблема со входом в приложение, затронула несколько тысяч клиентов. Уже чиним, постараемся как можно скорее. Извините.
— Тинькофф (@tinkoff_bank) February 17, 2021
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье