Акции «М.Видео» продолжили падение после продажи «Сафмар» бумаг компании
Стоимость акций ретейлера потребительской электроники «М.Видео — Эльдорадо» после продажи структурой группы «Сафмар» Ericaria Holdings 13,5% его акций в рамках вторичного публичного предложения (SPO) вновь снизилась. На минимуме стоимость акций ретейлера опустилась в пятницу, 12 марта, до ₽727 за штуку, что на 3,94% ниже уровня закрытия предыдущих торгов. По состоянию на 11:33 мск бумаги стоили по ₽730,2.
Стоимость акций «М.Видео» падает седьмой торговый день подряд. Еще 2 марта торги бумагами компании закрылись на отметке ₽870 (+2,59%), после чего их стоимость только снижалась.
В рамках SPO акции были проданы по цене ₽725 за бумагу, а сумма сделки превысила ₽17,6 млрд.
Как сообщила компания, размещение прошло по нижней границе диапазона, который был установлен на уровне ₽725–740 за акцию. Акции «М.Видео — Эльдорадо» закрылись в четверг на уровне ₽756,8. Дисконт к стоимости акций на закрытии торгов Мосбиржи 11 марта составил 4,2%.
Ранее финансовый холдинг «Сафмар» владел 132,1 млн обыкновенных акций компании, что составляло 73,5% от акционерного капитала «М.Видео — Эльдорадо». После продажи совокупная доля группы сократилась примерно до 60%. SPO не приведет к размыванию долей других акционеров компании, а «Сафмар» останется крупнейшим акционером сети, сообщили в компании.
По итогам вторичного размещения акций доля акций «М.Видео — Эльдорадо» в свободном обращении увеличилась до 24%. «Дополнительные 13,5% акций в свободном обращении будут способствовать дальнейшему усилению инвестиционной истории компании, облегчат доступ к акциям более широкому кругу инвесторов и улучшат ликвидность», — сообщил председатель совета директоров группы «М.Видео — Эльдорадо» Саид Гуцериев.
Сеть потребительской электроники «М.Видео — Эльдорадо» объявила о начале вторичного публичного предложения обыкновенных акций 9 марта 2021 года. Организаторами SPO выступили BofA Securities, J.P. Morgan, UBS Investment Bank и «ВТБ Капитал». Консультантом компании стал «Ренессанс Капитал». Книга заявок была закрыта 11 марта, сообщили организаторы SPO, отметив, что спрос превысил предложение.
Группа «М.Видео — Эльдорадо» — крупнейший в России ретейлер бытовой техники и электроники. По состоянию на 31 декабря 2020 года группа управляла 542 магазинами под брендом «М.Видео» и 532 магазинами под брендом «Эльдорадо» в более чем 250 городах России.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье