Pinduoduo стала крупнейшей e-commerce-компанией КНР. Опередила Alibaba
17 марта Pinduoduo опубликовала отчет за четвертый квартал. Компания сообщила о 788,4 млн активных покупателей в 2020 году и по этому показателю впервые превзошла Alibaba, зафиксировавшей 779 млн активных покупателей за тот же период.
При этом реакция рынка на отчет оказалась негативной: на премаркете 17 марта акции Pinduoduo упали на 5,8%, до $149,87 за штуку по состоянию на 14:08 мск. На 14:15 мск падение скорректировалось до 4,9%.
Выручка Pinduoduo выросла на 146% благодаря сегменту онлайн-покупок до 26,55 млрд юаней ($4,08 млрд), превысив оценки опрошенных Refinitiv аналитиков в 19,22 млрд юаней. Чистый убыток сократился до 1,38 млрд юаней с 1,75 млрд юаней годом ранее.
Pinduoduo дает покупателям возможность получать большие скидки при совместных закупках с друзьями — Reuters отмечает, что это, видимо, привлекло потребителей, которые оказались стеснены в расходах из-за экономического воздействия пандемии.
Pinduoduo основана в 2015 году Колином Чжэном Хуаном. Компания занимается онлайн-торговлей продуктами питания и напитками, одеждой, обувью, товарами для ухода за детьми, техникой, мебелью, бытовыми товарами, косметикой и другими товарами. В июле 2018 года она провела IPO на бирже NASDAQ. С момента размещения ее акции прибавили более 550%.
Ранее на этой неделе в акции Pinduoduo вложился фонд Кэти Вуд ARK Invest, купивший 196,517 тыс. акций за $31,25 млн.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье