Spotify купил конкурента сети Clubhouse
Spotify купил конкурента сети Clubhouse
Аудиостриминговая платформа Spotify приобрела разработчика Betty Labs, которому принадлежит конкурент соцсети Clubhouse под названием Locker Room. Сейчас Locker Room популярна преимущественно у спортивных болельщиков, но в будущем планируется перезапуск и ребрендинг сервиса для расширения аудитории.
По словам источника Wall Street Journal, сделка оценивает компанию в $50 млн. Но при достижении «определенных показателей» компания может получить оценку в $80 млн, уточняет WSJ.
«Исполнители и фанаты просили о форматах живых выступлений на Spotify, и мы очень рады, что скоро сделаем их доступными на нашей платформе для сотен миллионов слушателей и миллионов авторов», — заявил руководитель отдела исследований и развития компании Spotify Густав Седерстрём.
Седерстрём уточнил, что голосовые чаты сможет создавать любой пользователь, а не только верифицированные исполнители. Это означает, что новый сервис компании будет конкурировать с другими аудиоприложениями, включая Clubhouse или Twitter Spaces.
Пока Spotify не планируют объединять приложение голосовых чатов с музыкальным стриминговым сервисом, но при этом пользователи смогут записывать живые выступления и загружать их на Spotify, пишет WSJ.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Поделиться
Материалы к статье