«Сбер» займется производством игр
Дочерняя компания «Сбера» «Сберинтертейнмент» откроет игровое направление — «СберИгры». Оно дополнит индустрию развлечений экосистемы банка, сообщается на сайте «Сбера». Направление будет включать в себя издательство, продюсерский центр, студии разработки и различные околоигровые сервисы.
Возглавит новое направление экосистемы Алиса Чумаченко — основательница разработчика игр Game Insight. До этого она возглавляла Astrum Online Entertainment, приобретенную в 2009 году Mail.ru Group.
На 20 мая запланирована первая технологическая конференция «Сбера» для разработчиков SmartDev, где Чумаченко подробно расскажет о планах по созданию игр от Сбербанка.
В данный момент банк ведет переговоры по приобретению компании Gosu Data Lab, которая разрабатывает голосового ассистента и платформу анализа данных геймеров. Дальнейшее развитие сервисов компании может продолжиться внутри экосистемы «Сбера».
«Сбер» подчеркнул, что всем играм и сервисам, которые будут выходить под брендом «СберИгр», будут доступны преимущества объединенной экосистемы и облачной платформы SberPlay. Старший вице-президент Сбербанка Татьяна Доброхвалова сообщила, что инвестиции в игровую среду — логичный и своевременный шаг для банка, поскольку ведущие технологические компании развивают данную сферу, а она отличается высоким экспортным капиталом и крайне привлекательна для инвесторов.
29 марта игровое подразделение Mail.ru Group выпустило обзор рынка игр в России. По данным компании, в 2020 году рынок вырос на 35% и достиг ₽163,4 млрд. Самый большой рост был зарегистрирован в мобильном сегменте, который увеличился на 39% — до ₽67,1 млрд; компьютерные игры подросли на 34% — до ₽81,9 млрд. В сегменте консолей рост был отмечен всего на 20% — показатель добрался до отметки в ₽14,4 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье