«Магнит» начнет оформлять кредитные карты через свое приложение
Розничная сеть «Магнит» запустила в своем мобильном приложении онлайн-сервис «Кредитный брокер». Об этом компания сообщила в пресс-релизе. С помощью приложения «Магнита» покупатель сможет заполнить анкету, отправить заявку на кредитную карту и в короткий срок получить ответ от подключенных к сервису банков-партнеров. Данное решение «Магнит» представил первым среди российских розничных сетей, сообщила компания.
В декабре прошлого года ретейлер объявил о создании суперприложения для своих покупателей на базе программы лояльности «Магнита», с помощью которого клиенты смогут заказывать товары онлайн, пользоваться кредитными сервисами и получать другие услуги. На первом этапе компания запустила сервис Magnit Pay, который разработала вместе с банком ВТБ. Magnit Pay позволяет оплачивать покупки в любом магазине, в том числе онлайн. По состоянию на 4 июня общее число выпущенных виртуальных платежных карт Magnit Pay превысило 4,5 млн единиц.
Весной компания добавила в свое приложение услуги платежей за телефон, интернет, телевидение и пополнения транспортных карт без комиссии. В ближайшее время «Магнит» намерен предоставить клиентам другие сервисы — среди них переводы и оплата услуг ЖКХ и штрафов. Компания также планирует добавить услугу бесконтактной оплаты для телефонов, которые не поддерживают технологию бесконтактной передачи данных NFC.
«Магнит» — одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания. По состоянию на начало года ретейлер управлял в общей сложности более 21,5 тыс. магазинов, из которых 14,9 тыс. пришлось на формат «у дома».
В мае «Магнит» договорился о покупке магазинов группы «Дикси». В рамках сделки будет приобретено 2612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». Большая часть приобретаемых магазинов расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье