Apple запускает в Китае сервис Search Ads спустя 5 лет после релиза
Apple запускает службу поисковой рекламы Search Ads на территории КНР. Cервис позволяет рекламодателям делать ставки на рекламные слоты, основанные на поиске ключевых слов пользователями в App Store. Об этом сообщает Tech Crunch.
Аналогичную технологию предлагает и Google, но с ее реализацией в Китае могут возникнуть проблемы, поскольку ранее правительство приняло ряд законов, усиливающих контроль государства над интернетом. Например, чтобы иностранные компании могли распространять свою рекламу на территории КНР, им придется получить набор отраслевых лицензий, поэтому Apple рекомендует зарубежным рекламодателям найти местных партнеров со всеми разрешениями правительства.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье