«Сбер» проанализировал инвестиционные привычки зумеров в своем приложении
«Сбер» представил данные по популярности финансовых продуктов среди представителей поколения Z за 2021 год. Об этом сообщается на сайте банка.
Объем финансовых вложений молодежи увеличился почти в восемь раз и достиг ₽7 млрд. Количество инвесторов из поколения Z за год увеличилось втрое. «Сбер» связывает это с тем, что в начале прошлого года инструменты доверительного управления появились в «Сбербанк-онлайн». Среди ценных бумаг зумеры предпочитают облигации (55%) и только в 45% случаев инвестируют в акции, причем большинство использует для вложений ИИС с готовой стратегией. Кроме того, представители самого молодого поколения начали чаще пополнять пенсионный счет.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье