Playboy купит бренд нижнего белья за $333 млн
Владелец Playboy приобретет австралийского ретейлера люксового нижнего белья Honey Birdette за $333 млн в рамках усилий по расширению и диверсификации бизнеса. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Honey Birdette располагает 60 офлайн-магазинами, большая часть которых расположена в Австралии, и только несколькими — в Великобритании и США. Широкая известность Playboy должна позволить бренду расширить свое присутствие на других рынках в онлайн- и офлайн-форматах.
Playboy прекратил печать своего журнала в США в марте 2020 года и сейчас сосредоточил деятельность в других сферах: лицензионных сделках, использовании «кролика» — узнаваемого логотипа компании — на линиях одежды, ночных клубах, казино, ароматах и многом другом.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье