Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Что такое форвард, что на него влияет и какие виды бывают
·
Академия
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Акции Bed Bath & Beyond подскочили на 25% после выхода отчетности

Бумаги сильно пострадали в прошлом году из-за локдаунов. А с начала 2021-го выросли более чем на 100%, в том числе благодаря «разогреву» пользователями Reddit
Акции Bed Bath & Beyond подскочили на 25% после выхода отчетности

Акции американского ретейлера Bed Bath & Beyond взлетели на 25,18%, до $37,44 по состоянию на 17:00 мск, свидетельствуют данные торгов.

Согласно данным отчетности, квартальный убыток на акцию составил $0,48 по сравнению с $2,44 годом ранее. А с учетом корректировок сеть получила чистую прибыль в размере $0,05 на бумагу. Чистые продажи выросли на 49%, до $1,95 млрд. 

Также Bed Bath & Beyond улучшила прогноз на 2021 финансовый год. Менеджмент ожидает, что чистые продажи составят $8,2-8,4 млрд, а не $8-8,2 млрд, как прогнозировалось ранее.

На Уолл-стрит умеренно негативно оценивают перспективы Bed Bath & Beyond: по данным Refinitiv, два аналитика присвоили акциям компании рейтинг «покупать», 12 — «держать» и пятеро — «продавать». Консенсус-прогноз — $26,23. 

С начала года акции Bed Bath & Beyond прибавили более чем 100%. В январе бумаги компании резко подорожали благодаря «разогреву» пользователями социальной сети Reddit. За два дня — 26 и 27 января — котировки компании взлетели на 63,63%. Ретейлер оказался среди «мемных» акций, которые покупали частные инвесторы.

Наибольший однодневный скачок котировок — на 62,11% — был зафиксирован 2 июня. Тогда компания сообщила, что в текущем квартале представит три новых бренда, чтобы обновить ассортимент.

В последние месяцы сеть Bed Bath & Beyond начала реорганизацию бизнеса, которая включает запуск пяти собственных торговых марок товаров для дома, а также продажу нескольких предприятий. Реорганизация происходит в рамках трехлетней стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и стимулированию роста продаж.

В течение следующих трех лет торговая сеть Bed Bath & Beyond хочет утроить долю продаж продуктов под собственными брендами с 10% до 30%, так как они более прибыльны, нежели товары сторонних производителей.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Дмитрий Полянский
Дмитрий Полянский
Марина Мазина
Марина Мазина

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%