Новый стартап GM нацелен на рынок коммерческих электромобилей
Коммерческое подразделение GM под названием BrightDrop рассчитывает занять высокую позицию на рынке коммерческих электромобилей. Об этом сообщает TechCrunch.
В новой гонке за лидерство на рынке GM и Ford решили использовать две разные стратегии. Каждая из компаний старается привлечь как можно больше клиентов, занимающихся доставкой и автопарком.
Оружием GM является новый стартап BrightDrop, отмечает TechCrunch. Эта компания имеет развитую экосистему программного обеспечения для электромобилей, чтобы предоставить транспортным фирмам возможность более эффективной доставки товаров. К 2025 году совокупный оборот рынка доставки, включая продукты питания, в США составит более $850 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье