Сервис для изучения языков Duolingo повысил цену предложения акций на IPO
Сервис для изучения языков Duolingo повысил цену предложения акций на IPO
Разработчик популярного приложения для изучения языков Duolingo увеличил цену предложения своих акций на IPO до $95-100 за бумагу, следует из поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) документов. Ранее компания планировала разместить акции по цене от $85 до $95. С учетом повышения стоимости бумаг Duolingo сможет привлечь до $511 млн. По подсчетам Reuters, стоимость компании при размещении по верхней границе нового диапазона составит более $4,6 млрд.
Онлайн-платформа для обучения языкам планирует разместить акции на бирже NASDAQ под тикером DUOL. Ведущими андеррайтерами IPO являются Goldman Sachs и Allen & Company. В ходе IPO будет продано около 5,1 млн, из которых около 1,4 млн акций планируют продать текущие акционеры Duolingo.
По итогам последнего раунда привлечения инвестиций в ноябре 2020 года Duolingo была оценена в $2,4 млрд. Фонды Durable Capital Partners и General Atlantic тогда вложили в сервис $35 млн. Среди инвесторов платформы также был венчурный фонд Alphabet CapitalG.
Duolingo была основана в США в 2011 году Луисом фон Ан и Северином Хакером. Мобильное приложение компании было запущено в 2012 году. По информации Reuters, количество загрузок приложения Duolingo уже превысило 500 млн, при этом оно занимает первое место в категории «образование» как в магазине Google Play, так и в Apple App Store.
Сейчас языковая платформа предлагает 100 бесплатных курсов на 39 языках. У нее около 40 млн активных пользователей в месяц. Сервис зарабатывает на рекламе, премиальной подписке Duolingo Plus, которая дает пользователям доступ к дополнительным функциям и освобождает от рекламы, а также проводит платное языковое тестирование — Duolingo English Test. По состоянию на 31 марта 2021 года доля платных подписчиков составила примерно 5% от общего числа ежемесячных активных пользователей платформы или около 1,8 млн платных подписчиков.
Выручка Duolingo за первые три месяца 2021 года составила $55,4 млн. Чистые убытки онлайн-платформы за первый квартал выросли до $13,5 млн по сравнению с убытком $2,2 млн годом ранее.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Поделиться
Материалы к статье