Инвесторы начали продавать Beyond Meat после слабого прогноза по выручке
Акции производителя искусственного мяса Beyond Meat упали на 8,8% на постмаркете 5 августа. На 23:05 мск бумаги торговались на уровне $111,06 за штуку, однако затем снижение замедлилось до 4,6% ($116,25).
На премаркете 6 августа котировки падают 4,4% (по состоянию на 11:39 мск).
Акции начали дешеветь после выхода отчетности. Инвесторов могли разочаровать прогнозы Beyond Meat на третий квартал 2021 года: компания заявила, что ожидает получить выручку $120-$140 млн, что ниже средней оценки аналитиков, опрошенных Refinitiv ($153,3 млн).
В компании объяснили прогноз тем, что ожидается замедление роста доходов в секторе общественного питания в США и за рубежом — в частности из-за проблем с рабочей силой и неопределенности, вызванной распространением более заразного штамма «Дельта».
В минувшем квартале выручка Beyond Meat увеличилась на 31,8% по сравнению с тем же кварталом 2020 года — до $149,4 млн. Производитель сообщил, что продажи в ресторанах, кафе и других местах общественного питания наконец-то вернулись к росту после обвала во время пандемии, когда сектор сильно пострадал из-за необходимости закрыть точки питания для посетителей и сократить меню.
Больше всего выручка выросла на зарубежном рынке — на 83,6%. В США квартальные доходы Beyond Meat увеличились на 7,5%. Компания планирует стать глобальным поставщиком мяса на растительной основе и рассматривает Европу и Китай как ключевые направления в этой стратегии, инвестируя в расширение производства в этих регионах.
Beyond Meat вновь показала чистый убыток, который составил $19,65 млн или $0,31 на акцию. Потери оказались больше, чем в том же периоде 2020 года ($10,2 млн и $0,16 соответственно). К тому же результат не оправдал ожиданий аналитиков, которые прогнозировали убыток в $0,24 на акцию.
Компания столкнулась с ростом затрат: за квартал она потратила $65,95 млн, что на 57,7% больше, чем годом ранее. В пресс-релизе производитель написал, что прирост связан с приемом на работу большего числа сотрудников, увеличением инвестиций в маркетинг, расходами на реструктуризацию.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Материалы к статье