Аналитики понизили цели по акциям Facebook. Но потенциал роста еще велик
Финансовые результаты социальной сети Facebook за третий квартал оказались неоднозначными и охладили краткосрочные ожидания рынка. Выручка компании в отчетном квартале выросла на 35%, до $29 млрд, но не смогла превзойти ожидания опрошенных FactSet аналитиков в $29,58 млрд, а показатель чистой прибыли на акцию (EPS) составил $3,22 и оказался выше ожиданий экспертов в $3,19. Однако Уолл-стрит сохраняет оптимизм в отношении акций компании Марка Цукерберга.
Слабый результат по общей выручке был связан с изменениями в политике конфиденциальности Apple. С апреля компания ввела новые правила, которые требуют явного согласия пользователей приложений на отслеживание их активности в интернете, что негативно сказалось на рекламных доходах Facebook. Показатели отчетности сыграли ключевую роль в снижении ведущими аналитиками Уолл-стрит целевых цен по акциям. Несмотря на это, потенциал роста бумаг социальной сети остается двузначным. 26 октября, во вторник, акции Facebook торговались на уровне $320,9 по состоянию на 18:20 мск.
Целевая цена акций Facebook от крупнейших иностранных банков:
- Morgan Stanley: $365 за акцию
- JPMorgan: $390 за акцию
- Goldman Sachs: $445 за акцию
- Wells Fargo: $425 за акцию
- Credit Suisse: $430 за акцию
- Jefferies: $420 за акцию
Консенсус-прогноз по акциям Facebook аналитиков Refinitiv:
- «покупать»: 49 аналитиков
- «держать»: 7 аналитиков
- «продавать»: 2 аналитика
Целевая цена: $406,7 (+26%)
Эксперты уверены, что изменения политики конфиденциальности Apple и экономических потрясений недостаточно, чтобы изменить долгосрочные перспективы и «бычий» настрой акций компании.
Facebook также объявил, что с четвертого квартала начнет отдельно публиковать результаты подразделения виртуальной и дополненной реальности (Facebook Reality Labs, или FRL). В соцсети ожидают, что инвестиции в Facebook Reality Labs сократят общую операционную прибыль компании в 2021 году примерно на $10 млрд.
Аналитик Goldman Sachs Эрик Шеридан отметил, что инвестиции в FRL должны положительно сказаться на результатах Facebook, а эксперт Bank of America Джастин Пост назвал новое бизнес-подразделение причиной для повышения своей целевой цены по бумагам с $385 до $400 на акцию, несмотря на то что он снизил прогноз по чистой прибыли на акцию (EPS) на 2022 год.
Во предыдущем квартале рекламная выручка компании Facebook выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до $28,58 млрд. Общая выручка во втором квартале также увеличилась на 56% и составила $29,07 млрд. Чистая прибыль выросла на 101%, до $10,39 млрд. Количество ежедневных пользователей составило $1,91 млрд на июнь 2021 года, что на 7% больше, чем в 2020 году.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Материалы к статье