Аналитики понизили цели по акциям Facebook. Но потенциал роста еще велик
Аналитики понизили цели по акциям Facebook. Но потенциал роста еще велик
Финансовые результаты социальной сети Facebook за третий квартал оказались неоднозначными и охладили краткосрочные ожидания рынка. Выручка компании в отчетном квартале выросла на 35%, до $29 млрд, но не смогла превзойти ожидания опрошенных FactSet аналитиков в $29,58 млрд, а показатель чистой прибыли на акцию (EPS) составил $3,22 и оказался выше ожиданий экспертов в $3,19. Однако Уолл-стрит сохраняет оптимизм в отношении акций компании Марка Цукерберга.
Слабый результат по общей выручке был связан с изменениями в политике конфиденциальности Apple. С апреля компания ввела новые правила, которые требуют явного согласия пользователей приложений на отслеживание их активности в интернете, что негативно сказалось на рекламных доходах Facebook. Показатели отчетности сыграли ключевую роль в снижении ведущими аналитиками Уолл-стрит целевых цен по акциям. Несмотря на это, потенциал роста бумаг социальной сети остается двузначным. 26 октября, во вторник, акции Facebook торговались на уровне $320,9 по состоянию на 18:20 мск.
Целевая цена акций Facebook от крупнейших иностранных банков:
- Morgan Stanley: $365 за акцию
- JPMorgan: $390 за акцию
- Goldman Sachs: $445 за акцию
- Wells Fargo: $425 за акцию
- Credit Suisse: $430 за акцию
- Jefferies: $420 за акцию
Консенсус-прогноз по акциям Facebook аналитиков Refinitiv:
- «покупать»: 49 аналитиков
- «держать»: 7 аналитиков
- «продавать»: 2 аналитика
Целевая цена: $406,7 (+26%)
Эксперты уверены, что изменения политики конфиденциальности Apple и экономических потрясений недостаточно, чтобы изменить долгосрочные перспективы и «бычий» настрой акций компании.
Facebook также объявил, что с четвертого квартала начнет отдельно публиковать результаты подразделения виртуальной и дополненной реальности (Facebook Reality Labs, или FRL). В соцсети ожидают, что инвестиции в Facebook Reality Labs сократят общую операционную прибыль компании в 2021 году примерно на $10 млрд.
Аналитик Goldman Sachs Эрик Шеридан отметил, что инвестиции в FRL должны положительно сказаться на результатах Facebook, а эксперт Bank of America Джастин Пост назвал новое бизнес-подразделение причиной для повышения своей целевой цены по бумагам с $385 до $400 на акцию, несмотря на то что он снизил прогноз по чистой прибыли на акцию (EPS) на 2022 год.
Во предыдущем квартале рекламная выручка компании Facebook выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, до $28,58 млрд. Общая выручка во втором квартале также увеличилась на 56% и составила $29,07 млрд. Чистая прибыль выросла на 101%, до $10,39 млрд. Количество ежедневных пользователей составило $1,91 млрд на июнь 2021 года, что на 7% больше, чем в 2020 году.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Поделиться
Материалы к статье