Клиенты «Альфа-Инвестиций» не могут зайти в приложение из-за границы
Клиенты брокера «Альфа-Инвестиции» столкнулись с проблемами в работе приложения за границей. Первым на это обратил внимание телеграм-канал «Финсайд», а также подтвердил «РБК Инвестициям» оператор поддержки.
«К сожалению, по техническим причинам приложение «Альфа-Инвестиции» за пределами РФ работает только с российским VPN. Это временная ситуация, но по срокам решение ситуации сориентировать не получится. Коллеги занимаются решением данного вопроса», — ответил сотрудник брокера на вопрос «РБК Инвестиций» в мобильном приложении в разделе «Клиентский сервис».
«Сервисы банка работают корректно. В случае единичных запросов клиентов при работе с приложением «Альфа-Инвестиций» мы дополнительно рекомендуем скачать VPN и подключиться через российский IP-адрес», — пояснили «РБК Инвестициям» в пресс-службе компании.
О проблемах с входом в мобильное приложение из-за границы в ноябре сообщали и клиенты Альфа-Банка. «Сбоя нет. Из-за технических работ у единичных клиентов временно не получается войти в приложение, если они за границей. Мы рекомендуем зайти позже еще раз либо зайти через VPN, подключив российский IP-адрес», — сообщили РБК в пресс-службе организации. Наибольшее число отчетов о проблемах в работе банковского приложения пришло из Алма-Аты, по данным сервиса Downradar.
Ранее в октябре с аналогичными трудностями столкнулись некоторые российские банки, в частности «Сбер» и «Тинькофф». 25 октября сбой произошел в работе сервисов Райффайзенбанка. Тогда у пользователей возникли проблемы с входом в приложение. Банк подтвердил эти данные и пообещал оперативно устранить проблемы.
Материалы к статье