Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Цены на нефть превысили $75 за баррель впервые с начала ноября
·
Новости
USD 100,68
+0,46%
22 нояб. 2024 г.
22 нояб. 2024 г.
22 нояб. 2024 г.
·
Новости
0

«Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое в работе брокерского приложения

Клиенты брокера «Тинькофф Инвестиции» пожаловались на то, что не могут войти в приложение. В пресс-службе финансовой группы подтвердили сбой в работе сервиса
«Тинькофф Инвестиции» сообщили о сбое в работе брокерского приложения
(Фото: Владислав Шатило / РБК)

Мобильные приложения брокера «Тинькофф Инвестиций» и банка «Тинькофф» работают с перебоями, сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе брокерской компании.

«Есть трудности со входом в приложения и с операциями у части клиентов, работаем над скорейшим устранением», — сказал представитель брокера.

(Фото: «РБК Инвестиции» )

Ранее клиенты «Тинькофф Инвестиций» уже сталкивались с различными проблемами в работе с приложением. Утром 24 ноября инвесторы не могли совершать сделки через приложение. «Из-за технической ошибки торги некоторыми российскими бумагами у небольшой части инвесторов были недоступны в течение 15 минут. При этом торговля через терминал работала в штатном режиме. Сейчас проблема решена и функциональность восстановлена», — сообщили «тогда РБК Инвестициям» в пресс-службе компании. 9 сентября у части пользователей не отображалась информация по портфелю. При этом остальные разделы работали в штатном режиме.

Со сбоями в брокерских приложениях сталкивались также клиенты «БКС Мир инвестиций», «Финама» и «Открытие Инвестиции». 26 октября инвесторы не могли войти в приложение БКС из-за кибератак на сервис брокера. «В связи с массовыми DDoS-атаками сегодня наблюдаются единичные случаи затруднения с входом в приложение «БКС Мир инвестиций». Наши системы, включая комплексную защиту от DDoS, выдерживают атаку, сохраняя стабильность IT-сервисов», — сообщили тогда «РБК Инвестициям» в пресс-службе «БКС Мир инвестиций».

О DDoS-атаке также сообщал брокер «Финам». 19 октября из-за сбоя возникли сложности с доступом из-за рубежа. «В настоящее время могут наблюдаться сложности с доступом в личный кабинет и интернет-банк «Финама», а также в приложение FinamTrade. Также могут быть недоступны сайт Finam.ru и корпоративная телефония. В связи с DDoS-атакой мы не можем гарантировать доступность наших сервисов из-за рубежа», — предупреждал клиентов «Финам». О кибератаке также сообщал и брокер «Открытие Инвестиции», 10 октября некоторые клиенты столкнулись с проблемами в работе приложения.


 

Поделиться

Материалы к статье

Геворг Шахназарян
Геворг Шахназарян

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEX
00:00
2 581,05
0,48%