Новый глава СДЭКа назвал IPO приоритетной целью на ближайшее время
Новый глава СДЭКа назвал IPO приоритетной целью на ближайшее время
Российский оператор экспресс-доставки документов и грузов СДЭК считает проведение IPO своей приоритетной целью на ближайшее время. Об этом заявил новый генеральный директор и сооснователь СДЭКа Вячеслав Пиксаев (пресс-релиз компании есть в распоряжении «РБК Инвестиций»).
«На посту генерального директора я обещаю сохранить культуру, созданную предыдущим владельцем. Главная приоритетная цель на ближайшее время — выйти на IPO. Мы приложим все усилия для достижения этого. Помимо этого, в скором времени мы разработаем прозрачный и своевременный партнерский прайс и биллинг для франчайзи. Это наш приоритет, и я обещаю, что мы приложим максимум усилий для улучшения этой системы», — cказал Вячеслав Пиксаев.
Ранее пост гендиректора занимал Леонид Гольдорт, второй сооснователь компании. С 10 июля компанию возглавляет Вячеслав Пиксаев.
О планах СДЭКа провести первичное публичное размещение стало известно еще в 2021 году. На тот момент компания допускала возможность выйти на Мосбиржу в следующие два-три года.
В начале февраля 2021 года на Мосбирже были выпущены облигации «СДЭК-Глобал» серии БО-П01 (RU000A102SM7). Бумаги были включены в третий уровень листинга Московской биржи. Срок обращения облигаций — шесть лет, номинал одной облигации — ₽1000. Объем выпуска составил ₽500 млн (500 тыс. штук).
СДЭК является крупнейшим логистическим оператором России. Под брендом СДЭК объединены более 2 тыс. пунктов выдачи заказов в России и за рубежом. Ключевые сегменты операционной деятельности: B2C (доставка покупок из интернет-магазинов), фулфилмент (комплекс услуг для интернет-магазинов и корпоративных клиентов по обработке, комплектации, упаковке, хранению, доставке, выдаче и возврату посылок), мейлфорвардинг (доставка покупок из зарубежных интернет-магазинов заказчикам в России), B2B (документооборот между юридическими лицами), C2C (доставка посылок между частными лицами), Авиа Карго (услуги экспресс-доставки).
Стратегия развития компании предполагает увеличение количества посылок, расширение географии поставок внутри страны и за ее пределами, увеличение доли рынка собственного маркетплейса «СДЭК.МАРКЕТ», а также развитие сети постаматов.
Материалы к статье