Владелец маркетплейса по продаже кроссовок получил оценку в $3,7 млрд
Goat Group, владеющая одноименным маркетплейсом для продажи кроссовок, в ходе последнего раунда финансирования привлекла $195 млн, получив при этом оценку в $3,7 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Компания удвоила свою предыдущую оценку, которую она получила на прошлом инвестраунде. Успех компании связан с популярностью кроссовок в fashion-культуре. Главным отличием площадки от конкурентов, занимающихся перепродажей (таких как StockX и eBay), являются прямые поставки от более чем 350 брендов-партнеров, включая Gucci, Balenciaga и Alexander McQueen.
По данным инвестбанка Cowen, объем рынка перепродажи кроссовок и уличной одежды в Северной Америке в прошлом году составил более $2 млрд, а к 2030 году, по оценкам компании, мировой рынок может достичь $30 млрд, уточняет издание.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье