«М.Видео» увеличила объем продаж на 38,2% во втором квартале
(Фото: Shutterstock )
Группа «М.Видео-Эльдорадо» представила объединенные показатели общих продаж (GMV) за второй квартал и первое полугодие, сообщается в пресс-релизе компании.
Согласно отчету, за второй квартал 2021 года общие продажи компании выросли на 38,2%, до ₽120,1 млрд, за первое полугодие — на 24%, до ₽258,3 млрд. Онлайн-продажи во втором квартале выросли на 35,7%, до ₽81,5 млрд, составив 67,9% от GMV группы, за полугодие — на 48,8%, до ₽173,9 млрд.
В компании рост связывают с эффектом низкой базы прошлого года и успешной кампанией по привлечению новых клиентов.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Дмитрий Сажин