«Яндекс» намерен инвестировать в e-commerce около $650 млн
(Фото: Shutterstock )
«Яндекс» планирует увеличить объем инвестиций в сегмент электронной коммерции до $650 млн. Об этом сообщает «Интерфакс».
Финансовый директор компании Светлана Демяшкевич объясняет это решение ускоренными темпами роста данного сектора.
«Высокие результаты подтверждают, что наши текущие инвестиции в развитие e-commerce приведут к значительному росту в будущем, поэтому мы планируем увеличивать их объем», — отметила Демяшкевич на телефонной конференции с инвесторами.
Сегмент электронной коммерции объединяет маркетплейс «Яндекс.Маркет» и фудтех-сервисы «Лавка» и «Еда». До этого компания планировала вложить в направление порядка $400-500 млн.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Анна Васильцова