Amazon наказала 50 тыс. китайских продавцов за оплату фальшивых отзывов
(Фото: Sean Gallup / Getty Images)
Amazon наказала около 15 тыс. китайских производителей за материальное поощрение клиентов за положительные отзывы на сайте. Об этом сообщает Bloomberg.
Многие китайские продавцы предлагали деньги потребителям, желающим написать положительные обзоры продуктов, но Amazon приняла жесткие меры за поощрение отзывов. По данным Шэньчжэньской ассоциации трансграничной электронной коммерции, более 50 тыс. китайских розничных счетов потеряли свое место на платформе, что привело к потере продаж в размере 100 млрд юаней, или $15,4 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Дмитрий Ильин