Amazon продолжает строить логистическую империю, конкурируя с FedEx и UPS
(Фото: Shutterstock )
Amazon решил изменить модель своей логистики и теперь доставляет товары для сторонних клиентов, составляя конкуренцию традиционным службам доставки FedEx и UPS. Об этом сообщает CNBC.
Этот шаг один из последних, сделанных компанией в рамках планов по расширению присутствия в этом сегменте рынка. «Они хотят стать новым видом почтовой службы США, где все можно доставить куда угодно и очень быстро», — цитирует издание слова консультанта по электронной коммерции Криса Маккейба.
Другие аналитики, напротив, уверенны, что компания просто ищет свою нишу и будет выбирать условия и количество доставленного груза самостоятельно в зависимости от обстоятельств.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Кямран Кичемайкин