Цукерберг утвердил стратегию улучшения имиджа Facebook
Глава Facebook Марк Цукерберг утвердил новую имиджевую стратегию компании, согласно которой соцсеть будет меньше реагировать на критику в свой адрес и активнее освещать свои достижения. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на The New York Times.
По информации издания, проект новой стратегии начал обсуждаться еще в январе и был подписан Цукербергом в августе. Facebook планирует изменить работу ленты новостей, включив в нее статьи в поддержку соцсети, а также ограничить доступность данных о ее работе для исследователей и журналистов.
Один из последних скандалов вокруг Facebook был связан с расследованием The Wall Street Journal, согласно которому руководство компании знало о негативном влиянии своей платформы Instagram на ментальное состояние пользователей. Facebook эти обвинения опровергла.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье