Honda продаст данные о 3,7 млн подключенных автомобилей
(Фото: Shutterstock )
Японский автопроизводитель Honda запустил бизнес по продаже данных, собранных с помощью датчиков и аппаратуры с 3,7 млн автомобилей. Эти данные могут быть полезны коммерческим предприятиям и другим клиентам. Стоимость рынка оценивается в $400 млрд в год. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Honda уже предоставляет информацию о дорожных условиях с помощью электрических табло за 4 млн иен ($36 тыс.) в месяц. Компания также заключила партнерство с токийским стартапом Nightley по обработке данных о местоположении и поведении водителей, чтобы помочь клиентам определять потребительские запросы, оценивать эффективность рекламы и планировать открытие торговых точек.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Ксения Котченко