Федеральная торговая комиссия (FTC) США рассматривает новые правила защиты конфиденциальности в интернете, в том числе для детей. Об этом сообщает Wall Street Journal.
Новые требования могут наложить дополнительные обязательства на предприятия всех отраслей экономики и изменить их методы работы с данными пользователей.
Президент США Джо Байден приказал FTC обдумать новые правила конкуренции в ряде областей, включая «несправедливые методы сбора данных и наблюдения, которые могут нанести ущерб конкуренции, автономии потребителей и их праву на конфиденциальность».
Правозащитная группа Accountable Tech обратилась в FTC с просьбой запретить таргетированную рекламу как недобросовестный метод конкуренции, основанный на использовании персональных данных потребителей.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье